Сайт свободного разума "АХ!"
Два Бога в одной Библии
Умберто Эко, знаменитый итальянский писатель-оккультист, автор известного
в элитарных кругах произведения «Маятник Фуко», в начале 1996 года в российской
«Общей Газете» высказал крамольную мысль: «Библия — это гиперинформация,
создаваемая 2000 лет, и только сумасшедший может читать её от начала до конца».
Оказывается, что 17%, прочитавших Библию от начала до конца, сходят с ума.
Умберто Эко прав. Дело в том, что при внимательном и вдумчивом прочтении Библии
сознание человека вступает в противоречие с подсознанием. Ибо в одной части
Библии он читает откровение, данное Богом: «Не убий!» А в другой части той же
самой Библии он находит: «Господь, Бог твой, идёт пред тобою, как огонь
поядающий, он будет истреблять их (имеются в виду другие народы) и низлагать
их пред тобою…», или «Когда Господь, Бог твой, истребит народы, которых Землю
даёт Господь Бог твой…» (Второзаконие). И таких подобных примеров в Библии
множество.
Ниже
приводим цитаты из Библии от двух пророков: Соломона и Исайи. Прочитайте.
Вдумайтесь. Сравните.
Из пророчеств Соломона
(в Библии — Премудрость Соломона).
2.
Неправо умствующие говорили сами в себе: «коротка и прискорбна наша
жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил
из ада. 2Случайно мы рождены и после будем как небывшие: дыхание
в ноздрях наших — дым, и слово — искра в движении нашего сердца. 3Когда
она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; 4и имя
наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах наших; и жизнь наша
пройдёт, как след облака, и рассеется, как туман, разогнанный лучами солнца
и отягчённый теплотою его. 5Ибо жизнь наша — прохождение тени, и нет
нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. 6Будем
же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью;
7преисполнимся дорогим вином и благовониями, и да не пройдёт мимо
нас весенний цвет жизни; 8увенчаемся цветами роз прежде, нежели
они увяли; 9никто из нас не лишай себя участия в нашем наслаждении;
везде оставим следы веселья, ибо это наша доля и наш жребий. 10Будем
притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних
седин старца. 11Сила ваша да будем законом правды, ибо бессилие
оказывается бесполезным. 12Устроим ковы праведнику, ибо он
в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в делах против закона
и поносит нас за грехи нашего воспитания; 13объявляет себя имеющим
познание о Боге и называет себя сыном Господа; 14он пред нами —
обличение помыслов наших. 15Тяжело нам и смотреть на него,
ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: 16он считает
нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину
праведных и тщеславно называет отцом своим Бога. 17Увидим, истинны
ли слова его, и испытаем, какой будет исход его; 18ибо если этот
праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки
врагов. 19Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать
смирение его и видеть незлобие его; 20осудим его на бесчестную
смерть, ибо, по словам его, о нём попечение будет». 21Так они
умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, 22и они не
познали таин Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными
награды душ непорочных. 23Бог создал человека для нетления и соделал
его образом вечного бытия Своего; 24но завистью диавола вошла в мир
смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его.
3. А души праведных в руке Божией, и мучение не коснётся их.
2В глазах неразумных они казались умершими, и исход их казался
погибелью, 3и отшествие от нас — уничтожением; но они пребывают
в мире. 4Ибо, хотя они в глазах людей и наказываются, но надежда
их полна бессмертия. 5И немного наказанные, они будут много
облагодетельстваны, потому что Бог испытал их и нашёл их достойными Его. 6Он испытал
их как золото в горниле и принял их как жертву всесовершенную. 7Во время
воздаяния им они воссияют, как искры, бегущие по стеблю. 8Будут
судить племена и владычествовать над народами, а над ними будут Господь
царствовать во веки. 9Надеющиеся на Него познают истину, и верные
в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление
об избранных Его. 10Нечестивые же, как умствовали, так и
понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа.
11Ибо презирающий мудрость и наставление несчастен, и надежда
их суетна, и труды бесплодны, и дела их непотребны.
Из пророчества Исайи.
52.
Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия
твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя
необрезанный и нечистый. 2Отряси с себя прах; встань, пленный
Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! 3ибо так
говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены;
5И теперь что у Меня здесь? говорит Господь; народ мой взят даром,
властители их неистовствуют, говорит Господь, и постоянно, всякий день имя Моё
бесславится. 6Поэтому народ мой узнает имя Моё; поэтому узнает
в тот день, что Я тот же, который сказал: «вот Я!». 10Обнажил Господь
святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение
Бога нашего. 13Вот, раб мой будет благоуспешен, возвысится
и вознесётся, и возвеличится. 14Как многие изумлялись, смотря
на Тебя, — столько обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его — паче
сынов человеческих! 15Так многие народы приведёт Он в изумление; цари
закроют пред ним уста свои, ибо они увидят то, о чём не было говорено им,
и узнают то, чего не слыхали
53.
[Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2Ибо он взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в
нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который
привлекал бы нас к Нему. 3Он был презрен и умалён пред людьми,
муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от него лице своё; Он был
презираем, и мы не во что ставили Его. 4Но он взял на себя наши
немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он поражаем,
наказуем и уничижён Богом. 5Но он изъязвлён был за грехи наши
и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами
Его мы исцелились. 6Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый
на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7Он истязуем
был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца ведён был Он
на заклание, и как агнец пред стригущим Его безгласен, так Он не отверзал
уст Своих. 8От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит?
ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел
казнь. 9Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребён
у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10Но Господу
угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа
Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное,
и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11На подвиг
души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник,
Раб Мой, оправдает многих и грехи на себе понесёт. 12Посему
Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то,
что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтён был, тогда как Он понёс
на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
59.
Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело,
чтобы слышать. 2Но беззакония ваши произвели разделение между вами
и Богом вашим, и грехи ваша отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать.
3Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши — беззаконием; уста
ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. 8Пути мира они не
знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним,
не знает мира. 9Потому-то и далёк от нас суд, и правосудие не
достигает до нас; ждём света, и вот тьма, — озарения, и ходим во мраке.
10Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью;
спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми — как мёртвые. 11Все мы
ревём, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, —
спасения, но оно далеко от нас. 12Ибо преступления наши
многочисленны пред тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас;
ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. 13Мы изменили
и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену,
зачинали и рождали из сердца лживые слова. 14И суд отступил назад,
и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность
не может войти. 15И не стало истины, и удаляющийся от зла
подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам
Его, что нет суда. И видел, что нет человека, иа16 дивился, что нет
заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его. 17И Он
возложил на себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облёкся
в ризу мщения, как в одежду, и покрыл себя ревностью, как плащом. 18По мере
возмездия, по этой мере Он воздаст противникам своим — яростью, врагам
Своим — местью, островам воздаст должное. 19И убоятся имени
Господа на западе и славы Его — на восходе солнца. Если и враг придёт
как река, дуновение Господа прогонит Его. 20И придёт Искупитель
Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь.
21И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе,
и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от
уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь,
отныне и до века.
60.
Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла
над тобою. 2Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак — народы; а над
тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. 3И придут
народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию. …10Тогда
сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе; ибо во
гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе.
11И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём
ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари
их. 12Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, —
погибнут, и такие народы совершенно истребятся.
Какие
выводы можно сделать после сравнения? Оба пророка утверждают, что говорят
от имени Бога, что Бог им довёл свои откровения. Но откровения-то разные!
1. «По-Соломону»
получается, что каждый человек должен сам отвечать перед Богом за свои
грехи.
«По-Исайе»
получается, что придёт некий спаситель, возьмёт все грехи на себя одного,
поэтому нечего волноваться, можно грешить, всё будет «списано» на одного
«спасителя».
2. «По-Соломону»
получается, что Бог никогда не отдаст праведника (а тем более своего посланника)
на поругание, «избавит его от руки врагов».
«По-Исайе»
получается, что Бог может отправить своего посланника на убой: «как овца ведён
был Он на заклание».
Такие
сопоставления приводят к вопросу о том: было или не было распятия Христа?
Мог ли Бог отдать своего посланника, праведника на поругание, на позорную (в те
времена) казнь?
Пусть
каждый читающий ответит сам себе на вопрос: что было бы для него хорошо —
что Христа распяли или казни не было? Отсюда следует другой вопрос.
Вот
все мы привычно говорим: «евангелие, евангелие…», а ведь «евангелие» в переводе
на русский означает «благая весть». Но все четыре канонизированных «евангелия»
от Матфея, Марка, Луки и Иоанна заканчиваются описанием казни, убийства Иисуса
Христа! Тогда пусть каждый ответит себе по совести, что для него было
бы БЛАГОЙ ВЕСТЬЮ:
- позорная казнь
и мучительная смерть праведника?
- или то, что казни
не было, и Бог уберёг своего посланника от неё?
В
Коране прямо говорится, что казни не было, что всё это им «привиделось», то есть
была разыграна некая мистерия.
М. А. Булгаков в «Мастере и Маргарите» мастерски раскрывает, как всё происходило
(желающие могут подробно ознакомиться с этим в новой работе Внутреннего
Предиктора СССР «Мастер и Маргарита: гимн демонизму? либо евангелие беззаветной
веры»).
И
наконец, после всего изложенного, можно поставить последний вопрос:
Какой
Бог есть Бог? Бог, который у Соломона? Или бог, который у Исайи? А ведь
все «верующие» в Библию утверждают, что Бог есть любовь.
Получается, что в Библии два Бога:
1. Бог истинный
2. бог сатаны.
Какому верить будем, православные?
P.S. Чтобы не дать возможности сравнить эти два пророчества между собой,
в Библии, издаваемой на Западе, «Премудрость Соломона» исключена. Наши церковные
иерархи не догадались этого сделать…
Статья с сайта
www.kpe.ru
Сайт свободного разума "АХ!" |